Срок гарантии указан в описании товара на нашем сайте и в гарантийном талоне.

Приобретая товар в нашем магазине, вы можете быть уверены в том, что в случае возникновения брака мы вернём вам деньги за товар или обменяем на аналогичный. Вы покупаете товар у нас, значит, мы несём всю ответственность за него в течение заявленного гарантийного срока.

Специально обращаем внимание на то, что наличие «битых» пикселей на матрицах также признается гарантийным случаем.

Наш магазин прикладывает серьёзные усилия к тому, чтобы любая, даже небольшая проблема, решилась быстро. Ни одно ваше обращение не останется без ответа.

Возврат товара

Если товар оказался нерабочим, то нужно вернуть товар в офис для проверки в сервисном центре или написать на почту info@partas.ru сообщение об обнаружении брака, указать неисправности и номер заказа. Желательно, к письму прикрепить файл с видео, демонстрирующим заявленную неисправность. В этом случае вопрос по замене товара или возврату денег будет решён незамедлительно, после получения товара нашим сервисным центром.